Понедельник, 30.06.2025, 11:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [152]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Перевозки в 2009 году

    Перевозки в 2009 году

    Не взирая на суровые условия в экономике, перевозчики не прекратили свою активность. Многочисленные новости от разных источников в прессе сообщают, что транспортники возили и продолжают перевозить грузы на региональных маршрутах. Но существенно поменялась цена за их услуги.

    Автоперевозчики падают в цене

    И в правду, дабы выстоять в сегодняшних условиях, когда разом весь рынок транспортных перевозок неожиданно свернулся, хозяева компаний идут на разные ухищрения и применяют все новые меры по спасению бизнеса. Многие сокращают штат служащих, в том числе водителей, урезаются зарплаты. Сокращаются и сами автопарки. К слову, в лизинг или кредит особенно уже не пытаются брать машины. В связи с сокращением количества заказов невостребованная или убыточная техника также продается. Постоянные клиены особо ценятся, и все это отлично понимают и пользуются этим. Скажем, исполнители иногда банально задерживается оплата.

    Стоимость смены некоторой техники, будь то аренда самосвалов или заказ бычка с прошлого года заметно уменьшилась. Прибавив сокращение суммарного числа заказов следует утверждать, что транспортники на сегодняшний день функционируют почти на гране рентабильности. Остается лишь вспоминать те славные времена 3-5 лет назад, когда возить было надо, но некому, а на рынок Москвы срочно пришли перевозчики из других регионов. Транспортировка грузов по национальным маршрутам также становится не столь прибыльной. Конкуренция и демпинг здесь приняли громадный размах. К сожалению, о преимуществе для заказчиков тут речь не идет, потому что, зачастую, более дешевые варианты не означают сервис и безопасность для груза и собственника.

    Автотехника для строительства

    Однако, есть и неплохие новости. В конце года были остановлены многие стройки. Все это касалось как раз негосударственного сектора. К лету у застройщиков появились средства для продолжения строек. К удовлетворению строителей на сегодняшний день смена автокрана обходится на пять-десять процентов меньше. А желающим сэкономить на транспорте следует порекомендовать заказывать в выходные. По субботам и воскресеньям стоимость под час ниже нежели в будние дни. Собственники предпочитают заработать хоть небольшие деньги, лишь бы техника не попадала на простой.

    Серьезными проблемами для транспортных компаний стало повышение стоимости ремонта автопарка. Транспорт в любые времена требует обслуживания. Не секрет, что большой перечень запчастей поставляется к нам из-за рубежа. В результате повышения курса евро и доллара возрасла и стоимость этих расходных материалов. Прибавим сюда таможенные расходы. Многие компании отказались от услуг фирменных сервис-центров в пользу более недорогих мастерских и собственного самообслуживания.

    По информации Автомастерской

    Категория: Мои статьи | Добавил: SERGYI (17.07.2009)
    Просмотров: 521 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz