Перевозки в 2009 году
Не взирая на суровые условия в экономике, перевозчики не прекратили свою активность. Многочисленные новости от разных источников в прессе сообщают, что транспортники возили и продолжают
перевозить грузы на региональных маршрутах. Но существенно поменялась цена за их услуги.
Автоперевозчики падают в цене
И в правду, дабы выстоять в сегодняшних условиях, когда разом весь рынок транспортных перевозок неожиданно свернулся, хозяева компаний идут на разные ухищрения и применяют все новые меры по спасению бизнеса. Многие сокращают штат служащих, в том числе водителей, урезаются зарплаты. Сокращаются и сами автопарки. К слову, в лизинг или кредит особенно уже не пытаются брать машины. В связи с сокращением количества заказов невостребованная или убыточная техника также продается. Постоянные клиены особо ценятся, и все это отлично понимают и пользуются этим. Скажем, исполнители иногда банально задерживается оплата.
Стоимость смены некоторой техники, будь то аренда самосвалов или заказ бычка с прошлого года заметно уменьшилась. Прибавив сокращение суммарного числа заказов следует утверждать, что транспортники на сегодняшний день функционируют почти на гране рентабильности. Остается лишь вспоминать те славные времена 3-5 лет назад, когда возить было надо, но некому, а на рынок Москвы срочно пришли перевозчики из других регионов. Транспортировка грузов по национальным маршрутам также становится не столь прибыльной. Конкуренция и демпинг здесь приняли громадный размах. К сожалению, о преимуществе для заказчиков тут речь не идет, потому что, зачастую, более дешевые варианты не означают сервис и безопасность для груза и собственника.
Автотехника для строительства
Однако, есть и неплохие новости. В конце года были остановлены многие стройки. Все это касалось как раз негосударственного сектора. К лету у застройщиков появились средства для продолжения строек. К удовлетворению строителей на сегодняшний день смена автокрана обходится на пять-десять процентов меньше. А желающим сэкономить на транспорте следует порекомендовать заказывать в выходные. По субботам и воскресеньям стоимость под час ниже нежели в будние дни. Собственники предпочитают заработать хоть небольшие деньги, лишь бы техника не попадала на простой.
Серьезными проблемами для транспортных компаний стало повышение стоимости ремонта автопарка. Транспорт в любые времена требует обслуживания. Не секрет, что большой перечень запчастей поставляется к нам из-за рубежа. В результате повышения курса евро и доллара возрасла и стоимость этих расходных материалов. Прибавим сюда таможенные расходы. Многие компании отказались от услуг фирменных сервис-центров в пользу более недорогих мастерских и собственного самообслуживания.
По информации Автомастерской
|